Праздник "День именинника" классный час (5 класс) на тему. Классный час "день именинников" Игра «Кто быстрее»

Праздник
Праздник "День именинника" классный час (5 класс) на тему. Классный час "день именинников" Игра «Кто быстрее»

СТАНЦИЯ «БОЛОТИСТАЯ» (звук лягушек)

Мы прибыли на станцию «Болотистая». Садитесь все на места, чтобы не спугнуть лягушек.

(Появляется лягушка в слезах)

В - Здравствуйте, тетя лягушка! Почему вы плачете?

Л - Здравствуйте, ребята! Мои лягушата заблудились в болоте. И я не знаю, как их найти.

В - Ну что, дети, поможем тете Лягушке найти своих детей?

Мне нужно 2 команды по 5 человек.

Игра «Кто быстрее»

Каждому ребенку даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото и собрать всех лягушат. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Л – Спасибо большое, мои маленькие друзья.

В - Дети, приближается наш поезд. Садитесь на свои места, мы отправляемся дальше.

СТАНЦИЯ «СТИХОТВОРНАЯ»

Дети мы прибыли на станцию «Стихотворная»

(появляется поэт)

П- Добрый день, господа! Вы откуда и куда?

Здравствуйте, поэтесса. Мы едем на станцию «Имениннии», чтобы поздравить наших именинников.

П - Поздравить это дело хорошее. Ну, а для поздравленья нужны стихотворенья.

А мы приготовили стихотворения (приложение 2).

П – Какие замечательные строки. Я уверена, что именинникам приятно слышать такие добрые пожелания.

В – Дети, наш поезд тоже услышал ваши стихотворения, поэтому уже прибыл. Садитесь все на свои места и поехали дальше.

Вы прибыли на

СТАНЦИЮ «РИСОВАЛЬНАЯ»

(появляется кот – художник)

К – (рисует и припевает) Я рисую белым мелом облака

Я мечтаю, будет день наверняка

Это счастье улыбнется снова мне и моей.…Ой, я так увлеклась, что даже не заметила, как вы приехали. Я вас давно жду. У меня случилась беда.

В – Здравствуйте, бабушка кошка, что у вас случилось?

К – Ко мне приезжают мои внуки, а у меня столько много дел, что я не успела им ничего нарисовать. Я слышала, что среди вас есть великолепные художники.

В – Конечно есть! Ребята, ну что, поможем бабушке кошке нарисовать картинки? Для этого нужно 3 (4) художника

К – Но задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота. А чтобы вам было легче, я буду вам помогать.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке – ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Ты красивей всех котов!

В - Снимите шарфы и покажите всем, какие чудесные котики у вас получились.

К – Спасибо большое, вы очень выручили меня.

В - Садитесь на места, ведь мы уже подъезжаем к станции «именинной».

СТАНЦИЯ «ИМЕНИННАЯ»

(звучит песня «Пусть бегут неуклюже»)

Наше путешествие подходит к концу. Но сначала, ответьте мне на вопрос, ЧТО ВЫ БОЛЬШЕ ЛЮБИТЕ В СВОЕМ ДНЕ РОЖДЕНИЯ?

Так давайте подарим именинникам подарки.

Для этого станьте все в круг, а именинники по-очереди буду выходить в центр круга и с закрытыми глазами выбирать из одноклассников того, кто подарит им подарки.

Тот, кто будет дарить подарок имениннику, должен произнести пожелания.

День осенних именинников.

Цели: поздравить осенних именинников.

Задачи:

Формировать умение чувствовать плечо друг друга;

Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку;

Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость, усидчивость.

Оборудование: шары, компьютер, проектор, экран.

Ход мероприятия

Учитель: Дорогие ребята, дорогие, родители, гости! Мы начинаем наш праздник «День именинника».

(под музыку «Пусть бегут неуклюже…» входят именинники и садятся на почетные места)

Ученик: Проходят осень и весна,

Зима и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – День рожденья!

Учитель: Сегодня мы отмечаем дни рождения ребят, которые родились осенью. Осень – вдумчивое время года. Плавно выплывая из лета, осенняя пора набирает свою золотую силу и исчезает в российских снегах. Первый месяц осени вересень, хмурень, рюинь (сентябрь) –в старину изначальным русским названием месяца был «рюинь», от рева осенних ветров и зверей, особенно оленей. Имя «хмурень» он получил благодаря своим погодным отличиям от других – небо начинает часто хмурится, идут дожди, осень идет в природе. Сентябрь - месяц нашего именинника Никиты

Второй месяц осени (октябрь)– месяц, в котором родился Петя – на Руси чаще всего называют листопадом и листобоем. С падением листвы связана такая примета: начисто опал лист – к холодной зиме, лег гладкой стороной – к недороду (плохому урожаю), шершавой – озимые не померзнут. В доме тепло и уютно, а выглянешь в окошко – дождь да грязь, отсюда октябрь – «грязник». Глядя на обеденный стол, давали и другие прозвища: хлебник, кисельник. Слыл этот месяц тихим, семейным временем для домашних дел и свадеб. Поэтому чаще всего именовали его свадебником: «Месяц ненастья – начало семейного счастья».

Третий месяц (ноябрь) – месяц Даниила и Ангелины. В старину месяц этот назывался собственно грудным или грудном, от груд замерзшей земли со снегом, так как вообще на древнерусском языке зимняя замерзшая дорога называлась грудным путем.

Вот какие они разные – осенние месяцы!

Учитель: А что же говорят о наших именинниках звезды?

Хочешь понять, что такое астрология? Внимательно рассмотри обыкновенные часы, только не электронные. Ты видишь круглый циферблат и 12 цифр на нем. Переходя от цифры к цифре, бегут по кругу стрелки. Часы отмеряют ритм нашей жизни: они тикают, и сердце наше бьется, как будто внутри работают часы. Часы не хозяин наш, а советник, они помогают нам прожить день. Без часов жизнь становится очень сложной.

А где найти часы, которые бы отмерили недели, годы, разметили бы всю нашу жизнь?

Взгляни на небо: какие чудесные часы подарила нам природа?

Круглый небосвод, усеянный звездами – это циферблат, а Солнце, луна и 8 планет, равномерное и неустанно движущиеся по небу – это стрелки. Не хватало только цифр, и астрологи мысленно расставили 12 цифр – 12 знаков зодиака – по кругу небосвода.

Астрология учит нас понимать, что показывает небесные часы. Астрологи могут предсказать, как расположатся планеты – стрелки на небесных часов – через месяц, год или 10 лет и чего в это время можно ожидать или чего следует опасаться.

Человек, знакомый с астрологией, заранее представляет себе все крутые повороты и опасности на дороге своей жизни и может принять правильное решение в нужный момент.

Ученик 1: Давным – давно, рассказывается в легенде, охотник Орион убивал без разбору всех зверей. И мать Земля, испугалась, что Орион превратит леса и поля в безжизненную пустыню, послала борца за справедливость Скорпиона (рака, но с ядовитым жалом), который укусил Ориона за пятку и спас все живое.

Скорпион – сказочный защитник жизни на Земле. Кроме того, он талантливый сыщик. Если дома или в школе затерялась вещь – позовите Скорпиона, и он ее найдет. Скорпион умеет хранить свои и чужие тайны, это надежный друг.

Знак Скорпиона – самый таинственный знак Зодиака. Поэтому люди, рожденные под этим знаком, любят все необыкновенное, таинственное, загадочное. У них есть свои секреты и тайны, в которые никто не посвящен. Рожденные по этим знаком переданы тем, кого любят, но могут больно «уколоть» того, кто наступает им на «хвост». Ребята Скорпионы очень любят спорт.

Учитель: (улыбаясь) Мальчишки – Скорпионы устроены так, что мучают тех, кто им нравится.

Ученик 2: Симпатичные и улыбающиеся Весы никогда не забывают волшебные слова «спасибо» и «здравствуйте». Весы всегда помогают родителям по дому, любят чистоту и порядок. Многие из них артистичны и музыкальны. Весы очень общительны.

Подарок должен быть для них непременно красивого нежного цвета. Весы не любят ярких красок.

Учитель: Мальчики – весы отличаются веселым, общительным нравом. Им очень необходима любовь и восхищение ими.

Ученик 3: Кто лучший помощник в доме? Дева. У кого в порядке игрушки, тетрадки и книжки? У девы. Девы не любят шума, не любят, когда нарушают порядок, берут без спроса вещи или влезают в его дела.

В подарок хороши полезные мелочи: блокнот, маркер, набор карандашей. Девы не очень любят сказки, их интересуют интеллектуальные игры, шахматы.

Учитель: А вот прислушаться к советам Дев стоит: мудрости у них подчас больше, чем у иного взрослого.

Ученик 4: Стрельцы очень любопытны, сообразительны, быстро все запоминают. А уж сколько вопросов задают… никто с ними в этом не сравнится.

Стрельцы общительны, любят быть в центре внимания, не выносят одиночества; увлекаются спортом. Их дни рождения обычно проходят очень шумно и весело, т.к. они большие выдумщики и фантазеры. Стрельцы очень любознательны, поэтому им интересно узнавать все новое: как устроен мир, где живет Снежный человек, почему летает воздушный шар и т.д.? игрушки они предпочитают яркого цвета: желтый гоночный автомобиль, красный конь и т.п.

Учитель: (улыбаясь) Мальчикам – стрельцам нравятся красивые девчонки. Но девчонок зануд не любят! Стрелец выбирает веселых и общительных в друзья.

Ваши друзья приготовили в подарок небольшие четверостишия для вас. (озвучиваются четверостишия детьми)

Ребята дарят именинникам подарки.

В центре класса стоит пирог, вокруг него образуют круг именинники, вокруг именинников остальные дети.

Учитель: А теперь поиграем в «Каравай»

Испекли мы каравай.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины,

Вот такой вышины,

Вот такой низины.

Каравай, Каравай,

Сто лет в счастье поживай!

(праздничный стол, во время чаепития проходят игры и конкурсы).

Дети исполняют песню «Крокодила Гены».

Игра «да и нет»

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно... (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим... (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети... (Да)

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать Им всем побольше... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)

И крикливыми, и драчливыми... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Конкурсы

На доске прикреплены осенние листья, с обратной стороны написаны задания для именинников:

Проскакать на 1 ноге до стены и обратно.

Рассказать стихотворение.

Изобразить, как собака поет песенку «Пусть бегут неуклюже».

Нарисовать с завязанными глазами рисунок «корова».

Донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец класса.

Вопросы-шутки.

Сколько крыльев у блохи? (У неё нет крыльев.)

Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько осталось? (Страусы не летают.)

Что это такое: из неё берёшь, а она больше становится? (Яма.)

Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой.)

У бабушки жили внук Федор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один.)

Игры

Конкурс на лучший танец на корточках.

Конкурс «доска объявлений». Придумать текст юмористического объявления. Например: потерян дневник. Нашедшего прошу не возвращать.

Конкурс «Кто это?» Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно - только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

Конкурс «Мои желания» Пусть все детки, пока сидят за праздничным столом, поздравят именинника. Но поздравят его оригинальным способом.

Имениннику надо пожелать, получить в подарок на День рождения, игрушку. Только есть одна особенность, каждый гость не будет говорить словами, а импровизировать и пытаться показать жестами. Начать конкурс он должен словами: «Я тебе желаю в подарок» и дальше показывает,

что именно. Показать надо смешно и театрально, но так чтобы понял именинник.

Учитель: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!

Будьте здоровы и счастливы,

Веселы будьте в будни и праздники!

Растите большими-большими,

Вот такими! Такими! Такими!

«День именинника»

Дата: 21.10.2017

Класс: 6а

Школа: №4

Цель : Празднование “Дня именинника”.

Задачи:

  • Сплочение классного коллектива.
  • Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
  • Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Оборудование: раздаточный материал, доска, презентация.

Вступительная часть.

Здравствуйте, ребята. Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!

Основная часть.

Все мы знаем, что наш класс самый-самый! Так давайте узнаем, какие же именинники у нас нынче самые-самые. Именинники июня, июля, августа, сентября, октября выходите к доске. А именно: Андреева Полина, Бондаренко Арсений, Исаева Валерия, Малышева Марина, Подкорытов Дмитрий и Радаева Елизавета.

И вот для вас первое задание:

Отгадайте загадку, но будьте внимательны, загадки с подвохом.

1. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте.)

2. Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это?(Кот.)

3. Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)

4. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

5. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

7. По чему собака бегает? (По земле)

Спасибо, ребята, за ваши ответы. А сейчас мы делимся с вами на 3 команды.

Какой же день рождения без праздничного стола? За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы "П". Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.

А теперь, следующее задание:

Каждой команде я даю по шарику, каждый по очереди должен нарисовать только один элемент на шаре. В итоге у последнего человека в команде должна получиться весёлая мордочка. Внимание, если кто-то нарисует больше одного элемента – его команда выбывает.

Отлично! Вы все молодцы, следующий конкурс.

Вы стоите так же в ряд, именинники встают, один спереди команды – лицом ко всем, а второй – в конце, тоже лицом. Я даю первым именинникам карточки со словами. Они показывают следующим, следующие дальше. При этом нельзя произносить звуки, нужно только повернуться к своему товарищу, показать слово и отвернуться. Как только последний именинник узнал слово от последнего участника в команде – он бежит к первому имениннику и говорит его на ухо. Если слово верно – тогда предлагается следующее в списке слово, и т.д.

Какие же вы все быстрые! А сейчас настало время поздравлять наших именинников. Все мы любим получать поздравления, а так же поздравлять. Очень важно и приятно получать тёплые слова, пожелания от своих близких в этот день. Я предлагаю вам написать маленькие пожелания нашим именинникам на листочках, которые я вам сейчас выдам. И тогда у нас получится целое дерево пожеланий!

Давайте наклеим ваши листочки к дереву. Может кто-то хочет пожелать вслух именинникам что-то?

Заключительная часть.

Вот и пришло время награждать наших именинников! Выходите к доске. У меня есть специальные награды для вас! В самом начале я сказала, что мы сегодня должны выявить самых-самых именинников класса. Так вот, грамотой награждается….

МБУ Школа №1 имени Виктора Носова

г. Тольятти

Сценарий праздника

Праздник, посвящённый поздравлению учеников с

Днём летних именинников.

Составила:

учитель начальных классов

Плаксина Людмила Викторовна

г. Тольятти

2015 год

Учитель

Всех, кто ясным летним днём

День рожденья празднует,

Мы сегодня поздравляем

С днём чудесным, радостным.

Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!


У. И сейчас ребята начинается праздник – День Варенья.

А в классе у нас зажгутся новые звёздочки.

А где горят звёзды? (на небе)

И чтобы увидеть их, учёные изобрели специальный прибор, который называется…. (телескоп). Чтобы увидеть новые звёзды берём в руки телескоп (дети из рук, складывая их, изображают подзорные трубы).

Внимательно посмотрите на доску. Что вы видите? (нашу Вселенную)

А теперь внимательно поглядите на это звёздное пространство. Что вы видите? (наши звёздочки). А кто прочитает, как зовут наших звездочек?

Романова Виктория

Данилова Дарья

Нуждин Владислав

Кровикова Анастасия

Русинов Тимур

Что же вы пожелаете ребята нашим именинникам?

А теперь поиграем в игру

Веселые "ДА-НЕТКИ"

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный? ... (да)

- В небе месяц и звезда - Значит, это полдень? ... (нет)

- На лётном поле поезда Готовы к старту в небо? ... (нет)

- Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? ... (да)

- Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? ... (нет)

- Если любишь ты балет, То пойдешь в театр? ... (нет)

- Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

- Если ленишься всегда, В дневнике пятерки? ... (нет)

- Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? ... (да)

- Если врешь везде, всегда, Значит, ты правдивый? ... (нет)

- В колодце чистая вода, Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

Конкурс »Толкание ядра»

На край стола кладут надутый воздушный шарик. Водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. Затем он делает 5 шагов вперед и трижды поворачивается на месте. Далее он должен вернуться к столу и сдуть шарик на пол. Скорее всего, он потеряет правильное направление и будет сдувать шарик оттуда, где его нет и в помине. Получится очень забавно!...

Всех желаний исполненье –

Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек

Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок

В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты

Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий … (чай)

Поздравления именинникам

Вот вам один большой цветок. Пусть мама каждого именинника сорвет лепесток и прочтет пожелания своему малышу.

(На доске цветок из бумаги, на лепестках пожелания детям:

    Будьте здоровыми!

    Будьте счастливыми!

    Будьте, как солнышко, красивыми!

    Будьте, как звонкие ручейки!

    Будьте, как бабочки, игривыми!

    Будьте, всегда трудолюбивыми!)

ИГРА - ТАНЕЦ «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК».

ХОД:«ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК»

Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп.

Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп.

(Хлопать в ладоши)

Если нравится тебе, то делай так: шлеп – шлеп.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

Если нравится тебе, то делай так: шлеп – шлеп.

(Ладонями шлепать себя по коленям)

Если нравится тебе, то делай так: тук – тук.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

Если нравится тебе, то делай так: тук – тук.

(Кулаками стучать по полу (или по столу)

Если нравится тебе, то делай так: топ – топ.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

Если нравится тебе, то делай так: топ – топ.

(Топать ногами)

Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп,

Шлеп – шлеп, тук – тук, топ – топ.

Если нравится тебе, то и другим ты покажи,

Если нравится тебе, то делай так: хлоп – хлоп,

Шлеп – шлеп, тук – тук, топ – топ.

АТТРАКЦИОН: «СОБЕРИ РОМАШКУ».

ХОД: На ковер кладутся желтые сердцевины от ромашки, а ребятам раздаются лепестки белого цвета.

Ведущий:

А сейчас мы приглашаем ребят и гостей в хоровод на праздничный каравай

Ну-ка в круг скорей вставай.

Громче, музыка играй!

Для друзей своих веселых,

Испечем мы КАРАВАЙ!

Хороводная игра КАРАВАЙ:

Как на летний день рожденье,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ужины, вот такой ширины.

Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!

Я люблю конечно всех, но наших именинников больше всех.

А теперь всех приглашаем в группу за праздничный стол.

С днём рожденья поздравляем

2.И всем сердцем пожелаем,

3.Чтоб здоровья – целый воз,

4.Чтоб побольше в жизни звёзд,

5.Чтобы бед досталось малость,

6.Чтобы пелось и плясалось!

7.Чтоы счастья было море,

8.Чтобы вы не знали горя!

9.Чтоб прожили вы сто лет,

10.И не знали в жизни бед.

"День именинника"

Цели мероприятия: дать возможность учащимся проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива.

Оборудование: конверт с письмом, шкатулка, поздравительные телеграммы, корзина с загадками.

Ход мероприятия

Ведущий 1.

Приходит осень в свой черед,
В ней каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то, что ждем весь год –
Чудесный праздник – День рожденья.

Ведущий 2.

Сегодня все мы собрались,
Чтоб именинников поздравить.
Но где ж они? Не вижу я,
Кого нам песнею прославить? (поворачиваясь к открытой двери)
Именинники! Входите поскорей
И порадуйте собравшихся гостей! (звучит музыка)

Учитель.

Дорогие именинники! Уважаемые гости! Сегодня у нас хороший, добрый праздник. Мы собрались для того, чтобы поздравить с днем рождения ребят, родившихся осенью. Давайте их поприветствуем! Ребята, а что мы пожелаем нашим друзьям?

(группа детей читают стихотворения)

Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.

День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый,
Мы желаем на "отлично"
Вам учиться в школе.

День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

Ведущий 1.

Никак не пойму! Я слышу какие – то странные звуки. Ребята, а вы ничего не слышите?

Ведущий 2.

Ой, ребята, тише, тише!
Что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы шуршит.
Кто б ты ни был – заходи,
Да ребят повесели! (входит Шуршик)

Шуршик.

Меня к вам направила Осень,
Просила доставить она
Загадки, подарки и скоро сама
Надеется быть здесь сама.

Ведущий1.

Корзину с подарками видим.
А кто же ты сам – то такой?
Поверь, мы тебя не обидим.
Как звать тебя, гость дорогой?

Шуршик.

Ш-ш-шурш-ш-шик!

Ведущий 2.

Шуршик? Какое интересное имя!

Шуршик.

На самой крепкой ветке дуба
Я в тесном желуде сидел.
Пришла пора. И вот оттуда
Я в лес осенний полетел.
Я по листве осенней мчался,
И каждый листик мне шуршал,
А старый дуб до слез смеялся
И Шуршиком меня назвал.

Ведущий1.

Ну, вот теперь понятно, почему тебя так зовут. Шуршик, а что Осень прислала в корзине?

Шуршик.

Загадки. Там загадки не простые,
Там загадки, как живые,
Отгадаете загадку,
Вмиг получите отгадку!

Учитель.

1. Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой,
Под коричневою шапкой

2. Все детки на ветках
С рожденья в беретках
С деревьев упадут –
Береток не найдут (жедуди)

3. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)

4. Падают с ветки

5. Мальчик-крошка
В костяной одежке. (орех)

Ведущий 2.

Мы все загадки отгадали.
А осень что-то не идет.
Дорогу, видно, не найдет.

Ведущий 2.

Ребята, пока Осень к нам дорогу ищет, давайте подарим нашим именинникам музыкальный номер.

Осень.

Здравствуйте, ребята!
Так хорошо в лесу осеннем,
Что не хотелось уходить.
Но знаю я, что в день рожденья
Мне деток надо навестить.
Ведь именинникам подарки
Должна сегодня я вручить!
Но сначала – поиграем! (проводится игра “Если нравится тебе, то делай так…”)

(Вбегает Лисичка с конвертом)

Здравствуйте, мои друзья!
Не узнать меня нельзя!
Торопилась к вам, спешила,
Чуть в капкан не угодила.
Всю дорогу я бежала,
Но письмо не потеряла.
В нем привет от всех зверят
Ко дню рождения ребят!

Учитель.

Вовремя пришло письмо,
Чем порадует оно?

Лисичка (читает письмо)

Здравствуйте, ребята! Пишут вам зверята. Мы узнали, что у вас день рождения сейчас. Мы в письме хотим поздравить, с ним лису пришлось отправить. Наша кумушка хитра, да и на ногу быстра. Передать привет с лисицей просят вам лесные птицы. Даже дед Лесовичок нам письмо писать помог. Вам желаем быть опрятными и послушными ребятами, малышей не обижать, поскорей большими стать! Пусть сегодня в день рожденья, как по – щучьему веленью, все желания у вас исполняются тот час! Летом просим в гости к нам на чудесную прогулку, шлем в подарок вам шкатулку!

Учитель.

Что же сделать, чтобы шкатулка открылась? Может ее надо попросить?

Лисичка.

Ты, шкатулка, открывайся,
Открывайся поскорей!
Постарайся, постарайся,
Чтобы стало веселей!

Учитель.

Ребята,давайте все вместе!

(Шкатулка открывается песней “Пусть бегут неуклюже…”)

Осень.

А сейчас пришла пора
Именинников поздравить.
С днем чудесным, днем рожденья,
Вас мы поздравляем.
Именинникам подарки
С радостью вручаем.

(Стук в дверь)

Ведущий 1,2 (хором)

Кто там?

Печкин.

Это я, почтальон Печкин! Принес поздравительные телеграммы. Интересно от кого? Тогда слушайте!

    Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, объелся варенья на дне рождения Малыша.

    Поздравляю с днем рождения! Ребята, давайте жить дружно!

    Поздравляю с днем рождения! Ну, именинник, погоди!

    Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, чтобы поздравить ребят с днем рождения!

Учитель.

А теперь поиграем! (проводятся музыкальные игры)

Осень .

Как жаль нам праздник покидать,
Но ждет нас с Шуршиком лес осенний.
Мы долго будем вспоминать
Чудесный праздник – день рожденья!

Шуршик.

До свидания, ребята!

Ведущий 2.

Мы верим, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
“Мы ждем вас зимою опять!” (Чаепитие)

Список используемой литературы:

    Троицкая Н.Б, Королева Г.А. Сценарии школьных праздников. “Дрофа”, Москва, 2003.

    1000 загадок. Ярославль “Академия развития”, 1997

    Внеклассные мероприятия:/Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая.– М:ВАКО,2006.

    Журналы “Начальная школа”.

    Журналы “Педсовет”.

День именинника в 1«А» классе

27 ноября в уютном зале Центра дополнительного образования «Дружба» собрались первоклашки, их классный руководитель и родители, чтобы отметить День именинника, поздравить с днём рождения детей, родившихся летом и осенью.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов.

День безумного веселья,

День смешного настроенья!

День затейливых идей,

День подарков от друзей.

Вела праздник педагог-организатор ЦДО «Дружба» Августа Константиновна Блинова, которая подготовила для детей интересную, увлекательную праздничную программу.

В начале праздника были представлены именинники: их пятнадцать человек. Летом, в тёплый вечер, в семейном кругу своё семилетие отмечали: Фаттахова Ва-лерия, Беленко Софья, Щербаков Денис, Полетаева Виолетта, Тутубалина Ирина, Абдалов Константин, Байгужина Милана. Осенью в кругу своих близких отмечали свой очередной, седьмой по счёту, день рождения: Цыбульский Александр, Каримова Мария, Гафарова Карина, Мунина Мария, Полюхин Андрей, Зотова Ксения, Бородулин Михаил, Якубжанова Карина.

На празднике именинники и не именинники, разделившись на две команды и, выбрав капитанов команд, творчески соревновались между собой: рисовали фантики своих любимых конфет и героев своих любимых мультфильмов, танцевали под весёлую музыку, отвечали на вопросы, играли в любимую игру «Крестики-нолики», где за магическими клетками спрятались интересные задачи, игры, конкурсы. Одним словом, было некогда скучать.



Не остались без внимания и родители. Им тоже было предложено поучаство-вать в конкурсе рисунков «Самая красивая улыбка».

Целью этого праздника было не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей первоклассников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в сложившейся обстановке, включаться в коллективную работу, создать теплую дружескую атмосферу между родителями и детьми, – говорит классный руководитель Резида Файзхановна Валеева.

Дети-первоклашки не забыли поздравить своих мам и бабушек с Днём матери. Они преподнесли им подарок – стенную газету с красивыми словами и аппликациями, изготовленными своими руками.

Без сна ночей твоих прошло немало,

Забот, тревог за нас не перечесть,

Земной поклон тебе, родная мама,

За то, что ты на белом свете есть.

Все именинники получили в подарок из рук Резиды Файзхановны красивые книжки с цветными картинками для внеклассного чтения из серии «Школьная библиотека».

Счастья, радости желаю!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать.

Дома старшим помогать.

Чтоб покинуло ненастье,

Были радостны всегда!

Всем желаю солнца, счастья

И улыбок на долгие года!

День именинника закончился чаепитием со сладостями. Праздник удался, и первоклашки ушли домой в приподнятом настроении.

Мы, родители первоклашек, выражаем свою благодарность Августе Константиновне за прекрасный праздник для детей.

Игра "Желалки".
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? ... ("Нет!" - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно... ("Да!" - хлопают в ладоши)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинницу поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Ей подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Лизутке больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровой, умной, сильной! ... (Да)
И крикливой, и драчливой... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? ... (Да)

ЗАГАДКИ

1. Я стою на ножке толстой,
Я стою на ножке гладкой,
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой. (гриб)

2. Все детки на ветках
С рожденья в беретках
С деревьев упадут –
Береток не найдут (жедуди)

3. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (яблоко)

4. Падают с ветки
Золотые монетки. (Осенние листья)

5. Мальчик-крошка
В костяной одежке. (орех)